Пишем письмо


Здравствуйте, Владимир!

Вчера в состав правления ООО Яндекс вошел Герман Греф.  Под влиянием этого события я решил сделать скидку 10% на все услуги по размещению контекстной рекламы в Yandex Adwords .

Я знаю, что вы размещали рекламные метариалы несколько дней назад, поэтому я подумал, что эта акция может быть для Вас интересна.

Акция действует только один день 02.06.2014 до 23:59 поэтому поспешите сделать заказ (даем ссылку на раздел заказа на сайте)!

 

Для того, чтобы заказать услуги по сниженной цене позвоните нам по телефону и назовите код ХХХХ при оформлении заказа или укажите этот код в поле “Купон” при оформлении заказа на сайте.

 

Виды акционных писем:

 

  • письма с картинками
  • письма человеческие (без картинок, максимум логотип, телефоны, ссылки на соцсети в письме)

 

 

Я рекомендую вам писать “человеческие письма”, потому что они похожи на те письма, которые пишут вам друзья. Таким письмам люди доверяют больше.

 

Схема акции в рассылке:

  1. История
  2. Для кого эта акция
  3. Призыв к действию

 

История

Люди уже пресытились словом “Акция” которое сейчас преследует человека всюду. Люди просто перестали верить. В акциях часто подозревают какой-то обман. Поэтому, обьясните людям, почему вы проводите эту акцию.

Например:

  • у нашего директора День рожденья
  • поставщик по ошибке прислал нам не те веники
  • мы сходили с поставщиком в баню и теперь у нас лучшие цены в городе
  • наш кладовщик соверщил ошибку и теперь нам надо распродать товар

 

Для кого эта акция

Обьясните получателю письма, почему вы предлагаете именно ему воспользоваться условиями акции.

Например:

  • для тех у кого сегодня День рожденья
  • для тех, кто родился в январе
  • для тех, у кого сегодня День ангела
  • для тех, кто покупал у нас подушку
  • для тех, кто у нас уже год ничего не покупал

 

В моей практике письма с предложение бесплатной доставки на День ангела давали очень большую конверсию. Попробуйте!

 

Призыв к действию

  • Обьясните человеку, что конкретно ему нужно сделать, чтобы получить скидку
  • обьясните почему подписчик досжен сделать это как можно быстрее (ограничение по времени)

 

Несколько хитростей построения акций в рассылке:

 

  • не делайте акцию на все товары или услуги, акция досжна быть на конкретный товар или категорию услуг , чем более конкретно предложение, тем оно эффективнее
  • смотрите программы телемагазина по телевизору, там куча работающих “фишек”

 

 

Что предлагать в акциях

Старайтесь не предлагать скидки. Скидки мотивируют только отдельную категорию людей (в маркетинге они называются “охотники за скидками”). Да они купят у вас раз (сократив вашу прибыль на товаре за счет скидки), но эти люди не станут вашими постоянными клиентами, как только ваш конкурент поставит цену ниже, они пойдут покупать у него.

 

Что же можно предлагать?

 

  • бесплатную доставку
  • бонус (например +40% на счет при пополнении сегодня)
  • продление периода (например, если вы оплатите плату за месяц сегодня, то сможете использовать сервис 2 месяца)
  • бесплатное обучение (купите у нас коврик для йоги и мы подарим вам курс занятий йоги)
  • лотерея (купите сегодня чехлы для сидений, примите участие в розыграше автомобиля)
  • подарок (купите миксер, получите утюг в подарок)