Ваше акционное письмо в почте клиента


Ваше акционное письмо в почте клиента

 

Всегда перед отправкой рассылки направьте себе тестовое письмо и посмотрите как оно выглядит в вашем ящике.

 

Поле «От кого»

  • вы можете написать там название вашей компании
  • вы можете написать там имя отправителя и название компании (чтобы получатель понял, кто этот человек, который ему пишет)
  • ни в коем случае не отправляйте рассылки с адреса типа noreply@site.ru!!!! Если у клиента возникнут вопросы или он захочет купить акционный товар, он не сможет вам написать, это раз. А во-вторых, это просто не солидно для уважающей себя компании.

Вы же готовы общаться со своими клиентами? Ведь для этого вы же и делаете рассылки?

 

Тема письма

  • именно от темы письма зависит, откроют его или нет
  • учитывайте что в каждом почтовом клиенте есть ограничение по символам в теме письма

Согласитесь, не очень серьезно выглядит

  • чтобы в большинстве почтовых клиентов ваша тема письма отображалась правильно, ограничивайте ее 30 символами

 

  • пробуйте добавлять в тему имя подписчика (сейчас есть исследования, которые говорят о том, что включение имя подписчика в тему письма не увеличивает открываемость письма, но мы советуем вам тестировать — например так, половине базы разошлите письмо с темой без имени, а половине — с упоминанием имени в теме и сравните, какое письмо получило больший процент открытий)
  • в UniSender для подстановки имени в тему письма достаточно, чтобы у вас в списках были имена подписчиков, тогда вы просто добавляете к теме письма (или в сам текст письма) тег {{Name}}, то есть у вас получится тема {{Name}}, у нас сегодня скидки 50% и если у вас в списке указано, что подписчика зовут Василий, то он получит письмо с темой Василий,у нас сегодня скидки 50%
  • иногда бывает так, что у вас не у всех подписчико указанны имена, тогда нужно чуть дополнить тег {{Name}} и превратить его в {{Name|Уважаемый подписчик}}, тогда если в списке не указано имя подписчика, то он получит письмо с темой Уважаемый подписчик, у нас сегодня скидка 50%

 

Что увеличивает открываемость акционных писем?

  • Упоминание города, в котором живет клиент (давайте представим, вы живете в Архангельске и получаете одновременно два письма с темами «Только 1 день уникальный семинар!» и «Только 1 день уникальный семинар в Архангельске!», скажите какое из них вы откроете?)
  • упоминание товара, который клиент уже у вас покупал (например, клиент покупал у вас достаточно дорогую кофеварку и сейчас к вам приехала партия отличного кофе по хорошей цене, тема письма «У нас есть отличный кофе к вашей кофеварке» покажет достаточно хороший процент открытий — желательно даже указать модель кофеварки)
  • ограничение по времени — «Только 12 часов распродажа всех часов»

 

  • использование специальных символов (выделяет ваше письмо в ряду других писем)

 

  • призыв к действию — почитайте, откройте, купите….
  • используйте цифры в темах
  •  
  • пишите интригующие заголовки
  • пишите заголовки которые расскажут в чем суть акции

 

А самое главное — тестируйте заголовки, универсальных правил нет!

 

Тестировать заголовки вы сможете с помощью сплит-тестирования, о котором можно прочесть здесь.