Формулы заголовков


Формулы заголовков

Сначала о самом базовом — первые три формулы о том, как написать костяк заголовка:

Местоимение + глагол + яркое прилагательное + существительное (результат)

Например: Как уехать в очуменный отдых; Как получить заставляющую конкурентов завидовать прибыль.

Местоимение + глагол + наречие

Например: Почему вы получаете тренинг бесплатно, Кто поедет отдыхать заграницу

Числительное + существительное + глагол

Например: 11 способов похудеть, 5 книг, которые изменили мир.

Местоимения: Как, где, зачем, кто, почему, за что

А теперь, когда костяк уже есть поговорим о главном — усилителях. В заглавиях составленных по формулам выше мало интересного и привлекательного. Поэтому мы навешиваем на них специальные усилители.

Виды усилителей:

  • Скорость — «Как найти мужа за 1 месяц?»
  • Конкретная сумма — «Как создать сайт за 20$?»
  • Конкретная дата или период времени — «Как приобрести самую продаваемую книгу 2013 года»
  • Сравнение — «Как играть в футбол как Бэкхем?»
  • Причины (способы, этапы, пути, трюки) — «12 причин, почему вы похудеете до конца месяца»
  • Упрощение — «Как получить обалденную фигуру не ходя в спортзал?»
  • Контраст — «Как видеть ночью не хуже чем днем?»
  • Руссо-аллюзия — «Как составить заголовок – русский секрет»
  • Коллекция вариантов — «Как завязать галстук 10-ью модными способами?»
  • Самостоятельная работа — «Как выучить английский самостоятельно?»
  • Экономия — «Как летать заграницу экономя 20%?»

Используйте сразу несколько усилителей.

Обязательным элементом такого заголовка служит знак вопроса. Знак вопроса заставляет вашего читателя задуматься, в мыслях ответить на этот вопрос для себя, это начинает интересовать и вероятность того, что человек откроет письмо, намного выше.