Эффективные продажи по телефону


Если ваша компания продает свои товары или услуги по телефону, важное значение имеет то, как ваши менеджеры говорят по телефону. За редким исключением, клиенты покупают прежде всего отношение к себе, а во вторую очередь: цену, ассортимент, качество. Теперь знания и навыки продаж по телефону, ранее доступные только крупным игрокам, есть и у Вас. Научите своих менеджеров профессионально и эффективно разговаривать по телефону!

тренинг телефонных переговоров

Менеджер

Тренинг «Телефонные переговоры: входящие звонки»

Цель тренинга: сформировать навыки для эффективных телефонных переговоров и телефонных продаж.

Аудитория: операторы контакт-центров, менеджеры по продажам, линейный персонал, отвечающий за эффективное взаимодействие с индивидуальными и корпоративными клиентами

Задачи:

  • освоить базовые знания и навыки, необходимые для эффективной работы на телефоне: правила работы с телефоном и телефонный этикет.
  • выработать единый стиль работы оператора компании и стандарты телефонного обслуживания для формирования позитивного имиджа компании.
  • отработать этапы телефонной продажи с акцентом на культуру обслуживания, вступление в контакт и завершение телефонного разговора, структурирование беседы и соблюдение временного лимита.
  • освоить технологии эффективного слушания и презентации коммерческого предложения.
  • изучить техники работы с претензиями, техники присоединения к возражениям клиента и умение разрешать конфликты в стратегии «выигрыш-выигрыш».
  • изучить технологии работы со стрессом и перегрузками.
  • отработать эффективные позиционные пристройки оператора в процессе продажи.

 

В программе:

  1. Правила работы с телефоном и телефонный этикет:
  • Стандарты телефонного общения
  • Нормы делового этикета
  • Позитивный имидж оператора, как средство влияния на клиента

 

  1. Акустический имидж и работа с голосом по телефону:
  • Параметры и функции голоса, управление голосом;
  • Роль эмоций и невербальных компонентов на благозвучие речи;
  • Выразительность речи и развитие навыков дикции и артикуляции;
  • Основные компоненты голоса и акустический имидж компании.

 

  1. Технология структурирования беседы и соблюдения временного лимита.
  2. Технология работы с возражениями как скрытыми потребностями клиента.
  3. Работа с претензией и правила вежливого отказа.
  4. Отработка эффективных позиционных пристроек оператора в процессе продажи и техники присоединения к возражениям клиента.
  5. Правильный выбор позиции в разговоре с клиентом.

 

Результат: повышение качества обслуживания клиентов, поддержание лояльности клиентов компании и увеличение пропускной способности оператора (менеджера) на телефоне.

 

Продолжительность: от 8 часов (1 день или 3-4 вечерних занятия).

Наши преимущества:

—      предварительная адаптация программы под требования и задачу Заказчика;

—      итоговые рекомендации для руководителей по повышению качества обслуживания и увеличения продаж;

—      возможность проведения повторной оценки и пост-тренинга персонала.

Для заказа тренинга необходимо позвонить по  телефону + (495) 504-60-64,
поставить цели мероприятия,
и согласовать программу.
Срок подготовки к тренингу от 3 дней.