Особенности акций в рассылке


Особенности акций в рассылке

 

1. Не дублируйте в рассылке те акции, которые вы транслируете на сайте

Это очень важный момент, и мало кто так делает.

Покажите вашим подписчикам их уникальность, акцентируйте их внимание на то, что эта акция действует только для подписчиков, а обычный посетитель сайта, не сможет купить акционный товар. Люди любят, когда их выделят из толпы.

Поэтому, создайте на сайте отдельный раздел (ссылку на который вы дадите в письме), который нельзя будет найти на сайте.

 

2. Сколько должна длиться акция?

Максимальный период акции, который мы рекомендуем, это 3 дня, минимальный — да хоть 15 минут🙂

Почему не стоит проводить акции периодом в неделю или месяц? — Открыв ваше письмо клиент должен сразу понять, что время для покупки по акции у него достаточно ограничено. Если поставить большой период, неделю, месяц, например, то человек откроет ваше письмо, подумает «Хорошая акция, надо купить, вернусь к этому письму попозже». И никогда уже не откроет ваше письмо. Вспомните, как часто вы просматриваете почту, которую собирались посмотреть попозже?

Вот, например, 1 июля я получила акционное письмо с таким текстом:

 

Вас мотивирует период до 31 июля??????

 

3. Акция должна состоять из серии писем

Обращаю ваше внимание, именно серии писем, а не 1 письма. Не бойтесь, что если вы отправите людям много писем, то все ваши подписчики отпишутся от вашей рассылки. Нет, естественно, процент отписок незначительно увеличится, но та прибыль которую вы получите значительно перекроет этот процент отписок.

Как может выглядеть серия писем по акции?

  1. Анонс акции — Сегодня у нас начинается вот такая акция…..
  2. Напоминание о акции — у нас идет вот такая акция, по акции уже купило 56 человек (социальное доказательство), вопросы на ответы по акции (например, прописать те вопросы, которые подписчики направляли вам)
  3. Напоминание о окончании акции — до конца акции остался 1 день (1 час) , успейте купить…

 

  1. Результаты акции — Все, наша акция закончилась, в ней приняло участие 67 человек, которые купили товаров на 5000 долларов….Если вы хотите подписаться на наши акции нажмите сюда….

 

Как вы видите, акция может состоять из 3-4 писем (первые 3 мы настоятельно рекомендуем, четвертое — по вашему желанию).

 

В чем преимущества серии писем перед 1 письмом?

  • Процент подписчиков которые прочтут ваше письмо значительно увеличится, в моей практике был случай, когда 1-ое письмо прочли 58% подписчиков, а за счет 3 писем в серии был достигнут охват базы — 98%, то есть 98% подписчиков прочли хотя бы 1 письмо из серии акции.
  • Вы постоянно напоминаете подписчикам об акции, что сильно повышает ее эффективность

 

4. Делайте перерывы между акциями

 

Все конечно зависит от особенностей вашего бизнеса, но делайте перерывы между акциями и не повторяйте акционные предложения достаточно часто. Ваши подписчики должны понимать, что вы делаете им действительно уникальное предложение, и та же акция не придет им через неделю.

Рекомендуемая нами периодичность проведения акций — не чаще 1-4 раза в месяц.

 

5.Сегментация акций

Предлагайте своим клиентам те товары и услуги, которые максимально им похдодят.

Женщинам — товары для женщин

Мужчинам — товары для мужчин

Мамам — товары для мам

Маркетологам — услуги и тренинги, которые интересны маркетологам и т. д.

 

Речь идет о сегментации вашей базы подписчиков. Постарайтесь узнать о своих подписчиках максимум информации. Для проведения акций вам будет полезна такая информация:

  • город проживания
  • страна проживания
  • пол
  • есть ли дети
  • что раньше покупал у вас подписчик
  • на какую сумму подписчик купил у вас товаров и услуг
  • день рожденья подписчика
  • кем работает подписчи

 

Наверное вы спросите, как получить такую информацию? Есть несколько путей:

  1. Если у вас в базе клиенты, которые уже совершали у вас покупки, то город, страну, что покупал клиент и на какую сумму покупал я уверена вы сможете «достать» из своей CRM
  2. Если подписчики еще ничего не покупали у вас, а просто подписались на рассылку акций и у вас есть только Имя и E-mail, то перед тем как рассылать акции по этим подписчикам мы рекомендуем узнать о них дополнительную информацию. Как минимум спросить у них «акции на какие товары будут вам интересны?», особенно это актуально для компаний с широким ассортиментом продуктов и услуг.

Таким образом, вы сможете направлять клиенту который ответил, что ему интересны товары для кухни именно акции по товарам для кухни. Таким же образом (с помощью опроса) вы можете уточнить и город, и день рожденья и другие данные подписчика.

 

Зачем эта сегментация?

Чем более подходящее клиенту предложение вы делаете, тем выше вероятность того что он купил.
Например:

Если вы знаете, что ваш подписчик женщина, проживающая в Харькове, имеющая 2 детей и вы присылаете ей 2 акции, в первой предлагается мотоциклетный шлем с бесплатной доставкой по России, а со второй книга для мам по воспитанию детей с бесплатной доставкой по Украине — как вы думаете, что эта мама скорее купит?