Эффективные продажи через Онлайн консультант


Вы установили Онлайн консультант на сайте вашего интернет-магазина, но не заметили существенного роста продаж? Как и любой канал продаж Онлайн консультант требует дополнительных знаний и навыков. Ваши менеджеры не могут успешно продавать через Онлайн консультант, не обучившись методике продаж с использованием этого инструмента. Научите ваших менеджеров профессионально и эффективно продавать через Онлайн консультант!

тренинг продаж с Онлайн консультантом

Онлайн консультант

Тренинг Эффективные продажи через Онлайн консультант

Цель тренинга: сформировать навыки для эффективных продаж с использованием Онлайн консультанта

Аудитория: менеджеры по продажам, консультанты, линейный персонал, отвечающий за эффективное взаимодействие с индивидуальными и корпоративными клиентами посредством Онлайн консультанта

Задачи:

  • освоить базовые знания и навыки, необходимые для эффективной работы с Онлайн консультантом: правила деловой переписки и этикет.
  • выработать единый стиль работы менеджера компании и стандарты обслуживания для формирования позитивного имиджа компании.
  • отработать этапы продажи с акцентом на культуру обслуживания, вступление в контакт и завершение контакта с клиентом, структурирование диалога и соблюдение временного лимита общения.
  • освоить технологии презентации коммерческого предложения.
  • изучить техники работы с претензиями, техники присоединения к возражениям клиента;
  • отработать эффективные приемы работы оператора в процессе продажи.

В программе:

  • Правила работы с Онлайн консультантом и этикет деловой переписки:

—      Стандарты делового общения и деловой этикет

  • Этапы контакта и продажи

—      Вступление в контакт;

—      Выяснение целей обращения: техника задавания вопросов, выявление потребностей клиентов.

—      Обслуживание клиента: техника презентации Свойство-Выгода.

—      Завершение общения.

  • Технология структурирования беседы и соблюдения временного лимита.
  • Технология работы с возражениями как скрытыми потребностями клиента.
  • Работа с претензией и правила вежливого отказа.

Наши преимущества:

—      предварительная адаптация программы под требования и задачу Заказчика;

—      итоговые рекомендации для руководителей по повышению качества обслуживания и увеличения продаж;

—      возможность проведения повторной оценки и пост-тренинга персонала (по согласованию с заказчиком).

 

Тренинг Продажи с Онлайн консультантомРезультат: повышение качества обслуживания клиентов, поддержание лояльности клиентов компании и увеличение обращений клиентов в компанию

Продолжительность:  3 часа

Для заказа тренинга необходимо позвонить по  телефону + (495) 504-60-64, поставить цели мероприятия, и согласовать программу.
Срок подготовки к тренингу от 3 дней.