Он-лайн консультант сайта на смартфоне


Установка, настройка и использование Jabber клиента JTalk на Android OS

В статье описаны процесс установки, настройки и использования бесплатной версии приложения jTalk для он-лайн консультанта RedHelper.

Установка

Загрузить приложение jTalk можно с официального магазина Google Play.

Настройка

Откройте приложение jTalk. На стартовом экране нажмите кнопку «Регистрация» и сразу попадете в окно добавления аккаунтов. Огромное преимущество JTalk – клиент не требует никаких дополнительных настроек, Вам понадобится только Ваш логин и пароль.

Логин указывается в следующем формате – login@xmpp.redhelper.ru.

Пароль – соответственно Ваш пароль от учетной записи RedHelper.

  • «Включить» оставляем;
  • «Сохранять пароль» на Ваше усмотрение;
  • «Опции» не трогаем.

По готовности тапаем «ОК»: 

Подключение

У Вас откроется всплывающее окно с вопросом «Connect?» Тапаем на «ОК»

Если введённые учетные данные RedHelper верны – статус аккаунта будет «ON» (включен), под кнопкой появится зеленая подсветка.

Готово, аккаунт подключен! Возвращаемся в основное окно приложения кнопкой «назад».

Использование

Сейчас Вы находитесь в основном меню программы, надпись: «Доступен» на зелёном фоне оповещает о подключенном статусе Вашего аккаунта, Вы можете получать сообщения от посетителей Вашего сайта.

Мы также покажем, как работает получение входящих сообщений.

Когда Вы получаете сообщение – появляется всплывающее уведомление и новая вкладка «Открытые чаты»:

Тапаем на нее или уведомление и попадаем в диалог с посетителем.

Отдельно отметим, что приложение поддерживает шаблоны. Они позволяет создать готовые ответы для посетителей, что может быть полезно операторам, которые часто отвечают на похожие вопросы.

В любом чате нажмите на значок в виде «трех точек» и выберите «Шаблоны»

Новый шаблон создаётся по кнопке «+»

Для отправки шаблона Вам нужно на него тапнуть, и он появится в чате. Что особенно удобно в отправке шаблона – сообщение не сразу отправляется в чат, а появляется в поле для ввода, а это значит, что его можно скорректировать перед отправкой.

После того, как она будет свёрнута и начнёт работать в фоне, она больше не удерживает постоянного подключения к интернету, она ждёт, когда придёт пуш-уведомление о новом сообщении от клиента. При нажатии на это уведомление приложение открывается, подключается к нам через интернет (обычно быстро, но может занять несколько секунд), наверху при этом пишется «подключение» и после этого приложение загружает список диалогов. А при сворачивании в фоновый режим опять отключается от интернета и ждёт пушей.

Судя по всему, проблема в их доставке. Чаще всего причиной является какая-нибудь опция на устройстве, а их, к сожалению, очень много. Пожалуйста, проверьте следующие настройки:

  • Должна быть включена передача мобильных данных (Настройки > Использование данных > Мобильные данные)
  • Режим полета должен быть выключен
  • Проверьте настройку «Сохранять подключение Wi-Fi в спящем режиме» (Настройки > Wi-Fi > Меню > Дополнительные функции > Wi-Fi в спящем режиме) и убедитесь, что установлен статус Не выключать.
  • Настройки > Приложения >  jTalk. Должна стоять галочка “Включить уведомления”
  • Настройки > Приложения > GooglePlay Services Должна стоять галочка “Включить уведомления”
  • опция Ограничить фоновые данные отключена. (Настройки > Использование данных > Меню) или (Настройки > Приложения >  jTalk> Использование данных)
  • Автосинхронизация данных включена (Настройки > Использование данных > Меню > Автосинхронизация данных.)
  • на некоторых девайсах есть оптимизации Wi-Fi они должны быть выключены (Настройки > Wi-Fi > Меню > Дополнительные функции > Оптимизация Wi-Fi)
  • На android 6+ Убедитесь, что режим “Не беспокоить” выключен (Настройки > Звук > Не беспокоить).
  • Убедитесь, что JivoSite предоставлены все разрешения, перейдя в Настройки > Приложения > JivoSite > Разрешения.
  • Соответствующие разрешающие настройки должны быть и у Сервисов Google (Google Play Services), т. к. именно Сервисы Google доставляют уведомления
  • Выставить профили звуков в настройках андроид на нужный уровень
  • Приложения типа тасккиллеры (Clean Master и т.п.), антивирусы, файрволы, твикеры могут влиять на работу процесса
  • Процесс приложения нельзя завершать вручную (или после завершения запустите снова)
  • В режиме экономии энергии устройства могут сами отключать уведомления или уменьшить частоту проверки
  • на Meizu и других MIUI девайсах проверить разрешение на работу в фоне у приложения JivoSite и Сервисов Google (Google Play Services) (https://www.youtube.com/watch?v=nHjVRt8OYfk)

На разных устройствах части этих параметров нет, но могут быть свои собственные. Например, «Работа после выключения экрана» или свои настройки энергосбережения

Помощь

Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Для вас доступны:

  • онлайн-чат и бесплатный обратный звонок на сайте RedHelper.ru
  • телефон +7 (499) 322 48 69
  • почта 1cbo@greenq.ru

С уважением, команда Зеленый Квадрат