Современный интернет сайт 2014 — мифы и реальность


Посадочная страница для бизнес — сайта

На сайте представлен доклад Сергея Спивака, сделанный на открывшейся 11 марта 2014 года в Минске Неделе Байнета. В докладе, в частности говорится, что вместо сайта [для бизнеса] все чаще и чаще приходится видеть просто груды посадочных страниц, зачастую никак не систематизированных и невзаимосвязанных. Роль посадочной страницы велика, так как с неё можно продать гораздо больше, чем с сайта.
Также, автор доклада особенно отметил, есть дизайн шаблона, а есть дизайн содержания, и это не одно и тоже. Пользователи покупают товар не потому, что у вашего сайта «очень красивая шапочка» или «менюшка очень креативная», а потому что его заинтересовало и убедило содержание сайта.
Разные бизнесы требуют разных посадочных страниц. Время, когда использовалась одна и та же схема, кануло в лету. Для разных бизнесов нужны разные задачи и совершенно разные вещи, которые могут интересовать пользователя.

«Яндекс» купил за $1 млн ПО MultiShip

Кроме покупки программного обеспечения, «Яндекс» инвестирует в развитие логистического агрегатора для интернет-магазинов MultiShip несколько миллионов.
MultiShip предлагает онлайн — магазинам простой способ организовать доставку по России. К сервису подключены почти все крупные логистические службы страны. Через MultiShip можно работать с любой из них — без отдельного договора и технической интеграции.

Негативные отзывы об интернет-магазине тоже могут увеличить продажи

Исследование на основании 1,5 млн. заказов, сделанных в 8 500 интернет-магазинах показало, что не только позитивные, но и негативные отзывы могут очень ощутимо помочь продажам интернет-магазина. В интернет-магазине с 50 и более отзывами число покупок на 30% больше, чем в подобном же магазине с 10 отзывами и в 3 раза больше, чем в магазинах без отзывов.
Негативные отзывы с оперативным ответом или решением проблемы недовольного покупателя увеличивают вероятность покупки в 2 раза. Как известно, самая большая вероятность покупки у интернет-магазинов с подавляющим большинством положительных отзывов. Однако, исследование показало интересный факт: 100% позитивных отзывов — отпугивает покупателя и значительно снижает вероятность покупки.
Самым первым первым ввел такую опцию, как отзывы клиентов о товаре, даже негативные — это Amazon.com в конце 1990-х годов. Интересно, что производители товаров первое время очень сопротивлялись введению данной функции. Им казалось, что это может негативно сказаться на продажах. Каким-то образом основатель компании Джеффри Безос сумел убедить их. И не зря. Практика показала, что отзывы только увеличивают продажи.

60% посетителей интернет-магазинов нужен сервис онлайн-консультирования

По результатам опроса более чем 3000 пользователей выяснили, что 60% посетителей коммерческих сайтов и интернет-магазинов ожидают увидеть на сайте сервис онлайн-консультирования и получить возможность общаться с менеджерами в чате.
Лишь 16% покупателей могут без проблем самостоятельно разобраться в товаре, совершить покупку или заполнить сложную форму заявки. Компании тратят колоссальные средства на привлечение новых посетителей на сайт и рекламные кампании, но зачастую мало внимания уделяют качественной поддержке и помощи пользователям. А именно этого ожидают сегодня клиенты: быстрого и персонализированного решения своих задач.