Где взять подписчиков?


Где взять подписчиков на акционную рассылку?

1.Клиенты, которые уже что-то покупали у вас.

Если вы хотите рассылать этим людям свои предложения, то есть 3 пути добавления их в

базу: честный, полу честный, чуть-чуть нечестный.

• Честный — после того, как клиент купил у вас товар, вы присылаете ему письмо с

предложением подписаться на вашу рассылку акций. И только если человек

подписался, вы начинаете слать ему акции

• Полу честный — при оформлении заказа на сайте автоматически поставить галочку в

строке «Я согласен получать акционные предложения магазина». Около 90%

покупателей просто ее не заметят, и таким образом оформив заказ, подтвердят свое

желание получать от вас письма.

• Чуть-чуть нечестный — просто направлять свои письма всем, кто у вас когда либо

покупал:)

Что касается, отклика от таких баз, очевидно, что самая большая конверсия будет у базы

собранной честным путем, так как когда человек осознанно подписывается на ваши

акции, он будет ждать этих писем, будет активнее их открывать и с большей

вероятностью купит.

2. Форма подписки на сайте

Из чего состоит форма:

1. название рассылки

2. текст, который должен побудить подписчика подписаться (что он получит от этого)

3. поля, которые подписчик должен заполнить

4. кнопка «Подписаться» (вы можете тестировать названия кнопки, например «Хочу

получать рассылку!»)

Название рассылки:

• не используйте шаблонных названий «Подписка на акции», назовите вашу форму

оригинально «Как никогда не переплачивать», «Рассылка только лучших цен» и т. д.

Текст формы:

• не используйте стандартных призывов «Подпишитесь на нашу рассылку!» или

«Узнавайте новости компании» они мало кого побуждают подписаться.

• Напишите живой, интересный текст, например, «Оставив свой e-mail вы первым

узнаете когда iPhone 5 будет стоить 500 долларов»

• предложите клиенту бонус за подписку, например» скидку на первую покупку у вас

или подарок (тут я прошу вас быть осторожными, потому что такая скидка

увеличивает процент посетителей сайта, которые заполнят вашу форму, но очень

часто люди подписываются именно ради этой скидки, поэтому дают e-mail,

которые они никогда не читают, и в дальнейшем отдача от такой базы может

быть ниже)

Поля формы:

• чем меньше полей в вашей форме, тем больше человек ее заполнят

• мы рекомендуем использовать два поля: «Имя» и «E-mail», фактически это все что

нужно вам, чтобы начать рассылать акции клиентам. Более подробную информацию о

клиенте вы можете уточнить в письмах.

Форма подписки должна выделятся на фоне вашего сайта. Например, пусть она будет

другого цвета.

Где вы можете разместить форму подписки?

• В боковой колонке меню (по данным Дмитрия Кота, 1-5% посетителей заполняют

такую форму)

• форма в виде всплывающего окна (pop-up)(тут важно сделать ограничение показа

такой формы 1 пользователю раз в 2 недели иди даже раз в месяц, чтобы не

раздражать посетителей вашего сайта, по данным Дмитрий Кота, такая форма дает

конверсию 20-40%)

• страница после выхода с сайта (человек закрывая ваш сайт попадает на страницу

подписки, для этого на сайт нужно поставить скрипт, который вы можете найти в

интернете по запросам «exit трафик» или «exit скрипт подписки», конверсия 5-15%)

• в конце каждой статьи на сайте (конверсия 1-5%)

Обращаю ваше внимание, не покупайте базы подписчиков!

• Эти базы низко эффективны, так как люди абсолютно не знают вашу компанию, не

подписывались на вашу рассылку и вероятность покупки стремится к 0

• система UniSender просто не пропустит такую базу, и вы не сможете делать по ней

рассылки