Проверка контрагентов с помощью веб-сервиса ФНС из Предприятия 7.7


07.08.2014

Проверка контрагентов с помощью веб-сервиса ФНС из Предприятия 7.7.

 

Пользователям «1С:Бухгалтерии предприятия», начиная с релиза 3.0.34.11, доступна новая возможность – проверка контрагентов с помощью веб-сервиса ФНС.

Мы разработали надстройку для пользователей 1С Предприятия 7.7 которая выполняет те же функции (Заказ надстройки возможен потелефону указанному на сайте, либо по e-mail e@greenq.ru ):

По ИНН, КПП и дате сервис ФНС возвращает результат проверки:

  • контрагент найден в базе ФНС и имеет статус действующего в интервале ±6 дней от даты запроса
  • контрагент найден в базе ФНС, но не имеет статус действующего в интервале ±6 дней от даты запроса (снят с учета, прекратил деятельность)
  • контрагент отсутствует в базе ФНС
  •  КПП контрагента не соответствует ИНН

ВАЖНО!
В настоящее время сервис ФНС функционирует в тестовом режиме.

В «1С:Бухгалтерии предприятия» реализован удобный способ получения и работы с такой информацией: «проблемные» контрагенты, сведения о которых не обнаружены в базе ФНС (по причине неправильных реквизитов или снятия с учета в ФНС), выделяются в формах справочника «Контрагенты».

Этот сервис особенно актуален, поскольку, в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2013 № 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» с I квартала 2015 года в налоговые органы будет представляться журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур.

Сервис проверки контрагентов создан, чтобы помочь налогоплательщикам избежать ошибок и проблем в хозяйственной деятельности, и, как следствие, избежать ошибок в отчетности по НДС.

Результаты проверки отражаются в форме списка контрагентов и в карточке контрагента.

Если на запрос получен ответ от ФНС, что контрагент не является действующим или не найден в базе ФНС, то в формах списка и выбора справочника «Контрагенты» поле ИНН окрашивается в серый цвет.

Если от ФНС получен ответ о несоответствии КПП и ИНН, то в форме списка ИНН и КПП такого контрагента будут выделены красным цветом.

Информация сервиса о контрагенте выводится в карточке «Контрагенты».

Проверка выполняется каждый раз при изменении ИНН и КПП контрагента. Дополнительно, один раз в неделю в фоновом режиме проверяются все контрагенты, занесенные в информационную базу.

Поиск информации о контрагенте на сервере ФНС производится по ИНН/КПП. Не все ИНН в информационной базе могут оказаться корректными: скажем, при вводе ИНН может быть допущена ошибка. Для выявления таких ошибок при вводе используется контроль корректности ИНН по контрольному разряду; такие ИНН в формах справочника «Контрагенты» выделяются красным цветом.
Контрагенты с некорректными ИНН не проверяются на серверах ФНС.

Для работы сервиса необходимо подключение к интернету.

Предложение включить использование этого сервиса выводится при открытии форм справочника «Контрагенты».

ВАЖНО!
Пользователям «1С:Предприятия через интернет» сервис подключается автоматически. Возможность настроить или отключить сервис таким пользователям недоступна.

ВАЖНО!
Права на включение и изменение настроек сервиса есть у пользователей с ролью «Администратор системы»

ВАЖНО!
Права на использование сервиса есть у пользователей с ролью «Добавление и изменение данных бухгалтерии», «Чтение данных бухгалтерии»

Пользователям, у которых есть права на включение сервиса, будет выведена следующая форма:

Пользователям, у которых нет прав на включение сервиса, но есть права на использование сервиса, будет выведена другая форма:

После нажатия на кнопку «Включить проверку» программа начинает работать с сервисом.

Сразу после подключения сервиса проводится проверка всех контрагентов. Следующие проверки будут выполняться регламентным заданием.

Настройки сервиса доступны в форме «Настройки проверки контрагентов», которая открывается из меню «Администрирование».